Отзывы

Отчет об использовании смазки Slipkote 220-R DBC при обслуживании автомобиля

10 января 2016г.

Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно, сервисам перестал доверять около 10-лет назад, и особенно после «первых знакомств» с официальными дилерами, их непомерными аппетитами, заоблачными ценами и нежеланием при этом совершенно ничего делать на ТО.

Про необходимость периодического обслуживания тормозных механизмов и выбора для этих задач правильных смазок узнал по мере прочтения профильных тем на одном из клубных форумов, на котором эти вопросы поднимались достаточно часто. Как оказалось, выбор правильной смазки для направляющих суппорта на рынке в РФ задача не тривиальная. После того как перелопатил горы информации, попытался обобщить вкратце некоторую информацию о суппортных смазках.

Наряду с остальными регламентными работами, тормозную систему вот уже более 6 лет обслуживаю самостоятельно. Годовой пробег небольшой, порядка 10 тыс. км, поэтому обслуживаю суппорта дважды в год, при сезонной замене колес.

Поначалу в  качестве пробы, использовал несколько смазок из приведенного выше перечня, в итоге остановился на Slipkote 220-R и использую ее по – настоящее время.

В самостоятельном обслуживании тормозов нет ничего сложного:

            Обслуживание передних суппортов.

            Обслуживание задних суппортов.

В настоящее время автомобилю чуть менее 8 лет, пыльники, противоскрипные пластины, направляющие суппорта, манжеты в таком же состоянии, как на фото.

В одной из приведенных ссылок есть фото неэффективной для данных условий работы смазки после ее использования, когда то примененной на пробу.

В сети есть множество других примеров и фото использования  неподходящих  смазок, приводящих и к более серьезным последствиям: разбухание и разрушение пыльников направляющих суппорта, износ, заклинившие направляющие в скобе суппорта и невозможность при этом снять его, поэтому важно выбрать для себя подходящую смазку и правильный интервал обслуживания.

Идеально работающий суппорт - в первую очередь снижает износ колодок и дисков, залог эффективности тормозов и наша безопасность.

Юрий, автомобиль Toyota Corolla, водительский стаж 23 года